Качество и уверенность
Гарантированная поддержка на запасные части, оригинальные детали Volvo*, приобретенные и установленные у официального дилера и партнера, обеспечивается поддержкой производителя в случае дефектов до 10 лет, пока вы являетесь владельцем данного автомобиля.
* Срок действия программы распространяется на запасные части, приобретённые и установленные у официального дилера или сервисного партнёра Volvo до 22.04.2022 включительно. Срок действия программы с 01.01.2020. Действие программы приостановлено с 23.04.2022.
Для вашего спокойствия
Поддержка действует до 10 лет и включает в себя работу по замене покрываемой программой запасной части. Поддержка не покрывает аксессуары, подверженные естественному износу детали и расходные материалы. Не покрываются детали, требующие замены в результате какого-либо внешнего воздействия. Чтобы ознакомиться с полными условиями и списком исключений, перейдите по ссылке ниже.
Условия программы Рекомендованные сервисные партнерыЧасто задаваемые вопросы по программе
Гарантированная поддержка Volvo на запасные части:
-
Это дополнительное обязательство изготовителя по устранению производственных недостатков оригинальных запасных частей, приобретенных клиентом и установленных у официального дилера Volvo на возмездной основе. Дополнительное обязательство прекращается досрочно при продаже автомобиля другому лицу. Действует на территории России, Республики Беларусь и Республики Казахстан. Не является гарантией. Дополнительное обязательство принято в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим п. 6 ст. 5 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
-
Срок действия дополнительного обязательства — с момента истечения гарантийного срока на запасную часть до окончания 10-летнего срока с момента приобретения и установки запасной части у официального дилера Volvo. Дополнительное обязательство прекращается досрочно при продаже автомобиля другому лицу (смене владельца).
-
Клиент должен предъявить документы, подтверждающие приобретение им и установку запасной части у официального дилера. В общем случае это:
-
— заказ-наряд на его имя, содержащий серийный номер установленной детали (при наличии*);
-
— кассовый чек (товарный чек);
-
— свидетельство о регистрации автомобиля, в котором указан клиент
-
— собственник транспортного средства.
Дилеру будет необходимо сделать копии указанных документов.
* Некоторые детали не имеют серийного номера или вместо серийного номера имеют другую идентификационную информацию. -
-
Нет
-
Да. В общем виде исключения аналогичны тем, которые действуют в рамках заводской гарантии. К исключениям относятся:
-
— щетки стеклоочистителей;
-
— масляные, воздушные, пыльцевые фильтры и топливные фильтры;
-
— все электрические лампы;
-
— приводные ремни — замена или регулировка;
-
— регулировка установки и балансировка колес;
-
— электрические преднатяжители ремней безопасности — замена после максимального числа активаций;
-
— аккумуляторные батареи;
-
— несанкционированная настройка двигателя;
-
— свечи зажигания;
-
— замена изношенных тормозных колодок или дисков.
Для ремней ГРМ действие программы не превышает ограничений по времени, величине пробега и количеству моточасов для плановой** замены.
-