Условия программы действуют с 01.01.2020 до 22.04.2022
ООО «ВиСиАр», электронная почта: customer@vcrcars.ru, телефон 8 800 7000020 (для России), 8 820 00730074 (для Беларуси), предоставляет программу «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей клиентам, которые приобретают и устанавливают оригинальные запасные части Volvo (далее «Запасные части») у официальных дилеров и сервисных партнеров ООО «ВиСиАр» (далее «дилер / партнер Volvo»). Список рекомендованных сервисных партнеров ООО «ВиСиАр» размещен на сайте vcrcars.ru в разделе Рекомендованные сервисные партнеры.
Предоставление программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей регулируется настоящими Условиями («Условия»).
1. Описание программы.
Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей является дополнительным обязательством изготовителя по устранению производственных недостатков оригинальных запасных частей Volvo, приобретенных и установленных у дилера / партнера Volvo на возмездной основе. Не распространяется на Запасные части, установленные на безвозмездной основе, в том числе, в рамках гарантийного ремонта, отзывных кампаний, политики доброй воли. Устранение указанных недостатков производится в соответствии с технологией изготовителя путем ремонта или замены Запасной части. Срок действия дополнительного обязательства — с момента истечения гарантийного срока на Запасную часть до окончания 10-летнего срока с момента приобретения и установки запасной части у дилера / партнера Volvo. Дополнительное обязательство прекращается досрочно при продаже автомобиля другому лицу. Действует на территории России, Республики Беларусь и Республики Казахстан. Не является гарантией. Дополнительное обязательство принято в порядке, предусмотренном абзацами 2,3 п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. Предмет программы.
Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей покрывает производственный дефект Запасной части, который приводит к ее неисправности или ограниченной функциональности по причинам, отличным от нормального износа транспортного средства. Если уполномоченный представитель Volvo решит, что в Запасной части имеется производственный дефект, такая запасная часть будет бесплатно заменена или отремонтирована дилером / партнером Volvo в соответствии с настоящими Условиями.
3. Срок действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей.
Срок действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей начинается со дня, следующего за датой истечения гарантии на приобретенную Запасную часть, то есть через один год после приобретения и установки у дилера / партнера Volvo на возмездной основе.
Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей действует до тех пор, пока выполняются все перечисленные ниже условия:
а) не истекло 10 лет с момента приобретения и установки Запасной части; Запасная часть продолжает быть установлена на оригинальном автомобиле Volvo (действие программы не распространяется на запасные части, переставленные с другого транспортного средства); с) владелец автомобиля — это то же лицо, которое владело автомобилем во время установки Запасной части дилером / партнером Volvo (если право собственности на транспортное средство, в котором установлена запасная часть, переходит к другому владельцу, срок действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей истекает в день перехода права собственности); и d) Запасная часть все еще находится в производстве или Запасная часть находится на складе Volvo или дилера / партнера Volvo, которому было предъявлено требование.
4. Перечень Запасных частей, на которые распространяет свое действие программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей, и исключений.
Программа распространяет свое действие на все механические и электрические Запасные части, за исключением частей, перечисленных ниже в настоящих Условиях, которые клиент приобретает у дилера / партнера Volvo и устанавливает их на автомобиль Volvo у дилера / партнера Volvo, у которого он приобрел Запасную часть.
Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей не распространяется на запасные части, которые были установлены в автомобиле на момент его приобретения или были заменены на безвозмездной основе, в том числе, в рамках гарантийного ремонта, отзывных кампаний, политики доброй воли.
Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей не распространяется на запасные части, которые подлежат регулировке или замене во время планового (регулярного) технического обслуживания, в частности:
Кроме того, программа «Гарантированной поддержки Volvo» для запасных частей не распространяется на дефект в запасной части, который проявляется как прямой результат:
Программа «Гарантированной поддержки Volvo» для запасных частей не распространяется на случаи естественного изменения внешнего вида или цвета в ходе нормального устаревания в процессе эксплуатации.
5. Действие программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей.
Чтобы воспользоваться дополнительными обязательствами изготовителя в рамках программы, клиент обязан предъявить документы, полученные у дилера / партнера Volvo, которые подтверждают покупку и установку Запасной части у дилера / партнера Volvo. Дополнительно к этому клиент обязан предъявить документы, подтверждающие, что владелец транспортного средства не менялся с момента первоначальной покупки и установки Запасной части у дилера / партнера Volvo.
Если в течение срока действия Программы возникает производственный дефект Запасной части, клиент обязан доставить транспортное средство в сервисный центр дилера / партнера Volvo в минимально возможный срок после обнаружения дефекта. Дилер / партнер Volvo примет решение о причине неисправности и проинформирует клиента по запросу.
Решение о замене или ремонте Запасной части в течение срока действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей принимается только по усмотрению дилера / партнера Volvo.
Если выявленный производственный дефект соответствует требованиям, изложенных в настоящих Условиях, то дилер / партнер Volvo бесплатно отремонтирует или заменит неисправную Запасную часть новой. При этом дилер / партнер Volvo будет руководствоваться инструкциями по ремонту, предоставленными изготовителем. Дилер / партнер Volvo будет выполнять свои обязанности в течение своего стандартного рабочего времени и всегда будет выполнять ремонт в течение разумного времени.
Клиент имеет право обратиться для выполнения ремонта в рамках программы «Гарантированной поддержки Volvo» для запасных частей к любому дилеру / партнеру Volvo на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.
6. Обязанности клиента.
Для того, чтобы сохранять право воспользоваться дополнительными обязательствами изготовителя в рамках действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей, клиент обязан соблюдать интервалы регулярного планового технического обслуживания автомобиля в соответствие с указаниями изготовителя, приведенными в Сервисной и гарантийной книжке. Автомобиль должен быть обслужен не позднее, чем в течение одного месяца или в пределах 1 500 км от указанной даты планового обслуживания. Помимо этого, клиент обязан:
7. Компенсация вреда и упущенной выгоды.
Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей не распространяется на любые простои, неудобства, потери при транспортировке или любые косвенные повреждения, которые клиент (или кто-либо другой) может понести в результате дефекта, покрываемого данной Программой. Программа не включает никаких обязательств Volvo или дилера / партнера Volvo по возмещению клиенту любых расходов, упущенной выгоды, потери времени или других убытков, понесенных клиентом при транспортировке автомобиля в или из сервисной станции дилера / партнера Volvo, вызванной выходом из строя Запасной части.
8. Заключительные положения.
Volvo оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие Условия в любое время с соответствующей публикацией Условий на официальном сайте. При этом действие внесенных в Условия изменений начинается с момента их публикации на официальном сайте Volvo.